Резюме № 25232
Опубліковано: 27.03.2024 р. Рубрика: Роздрібний бізнес
|
Начальник управління клієнтської підтримки / керівник Контакт-центру / фінансовий моніторинг
|
Стартова зарплата: за домовленістю
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 30.08.1972 г. (51 год )
Стать: Чоловіча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, є діти
|
Досвід роботи
|
C 04.2018 по 02.2022 (3 роки 10 міс.)
В компанії: Бизнес проект, Київ Посада: Генеральный менеджер по развитию бизнес направлений Функціональні обов'язки: Осуществление продаж банковских монет и металлов Perth mint (Австралия). Продажа пиломатериалов (доска, брус, европоддон) на рынок Китая и Канады. Проведение экономических расчетов запуска ряда бизнеспроектов (консалтинг и бухгалтерский аутсорсинг, турагентство, проект по аренде движимого имущества). Запущен проект входящей «горячей линии» 24/7 по обслуживанию международного оператора связи Global Sim и проекта платных контент услуг на коротких мобильных номерах сотовых операторов Киевстар, Vodafone, Life (обслуживание операторами собственного мини Коллцентра, 6 операторов).
C 02.2009 по 03.2018 (9 років 1 міс.)
В компанії: АО ЮНЕКС БАНК, Київ Посада: Начальник Call-центра Функціональні обов'язки: Управление и планирование работы Callцентра, 15 человек. Курирование клиентской поддержки, обслуживание платежных карт, мониторинг подозрительных операций ПК, системы клиентбанк. Подбор и обучение персонала. Проведение ежемесячного тестирования операторов, написание скриптов. Организация телефонных продаж и постановка задач по Телемаркетингу. Отчетность и статистика. Определение и улучшение эффективности работы Callцентра. Формирование бюджета по персоналу.Организована полноценная деятельность Callцентра. Разработаны и внедрены Стандарты обслуживания клиентов, Внутренние правила Callцентра. Организованы продажи банковских продуктов через Callцентр. Внедрены программа тестирования и мотивационной программа для операторов. Усовершенствована техническая база Call–центра (IVR, система статистики звонков, распределение вызовов). Разработана и внедрена система сбора и формирования базы новых клиентов и система SMS рассылки. Проведена программа Mystery Shopping по проверке качества работы отделений банка и Mystery Caller проверка качества работы операторов Callцентра.
C 10.2006 по 11.2008 (2 роки 1 міс.)
В компанії: OAO «Platinum bank», Київ Посада: Руководитель Центра обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Управление и планирование работы Контактцентра, до 50 человек. Курирование клиентской поддержки потребительских кредитов, cards, underwriting.Подбор и обучение персонала. Проведение тестирования операторов, написание скриптов. Организация и постановка задач по Soft collection. Отчетность и статистика. Определение и улучшение эффективности работы Контактцентра. Формирование и прогнозирование бюджета.Организован с нуля Контактцентр на базе ПО SIEMENS Hipath ProCenter Enterprise V0. Подобран персонал. Организована полноценная деятельность Контактцентра. Внедрены программы: централизации принятия кредитного решения, страхования потребительского кредитования, поддержки карточного бизнеса, Soft collection, Разработаны и внедрены: показатели KPI для Контактцентра, стандарты обслуживания клиентов, Внутренние правила Контактцентра, мотивационная программа для операторов.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Национальный аграрный университет
Дата закінчення: 1994-07-01 Факультет: Экономический
Спеціальність: Экономист-организатор
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Страхование жизни заемщика. Защита платежей по кредитам»
Компанія: Alico Aig Life
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.05.2007
Назва курсу/тренінгу: Коучинг. «Управление персоналом. Личная эффективность руководителя группы»
Компанія: Центр Томалогии
Місто: Киев
Період: 2 дня
Дата: 01.11.2007
Назва курсу/тренінгу: Курсы интенсивного разговорного английского
Компанія: А.В.С. centre
Місто: Киев
Період: 3 года
Дата: 01.09.2005
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Эмоциональная компетентность»
Компанія: TRAINING FORCE
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.08.2007
Назва курсу/тренінгу: Управление деятельностью Команды
Компанія: Тренинг центр «МАЛЕС
Місто: Киев
Період: 2 дня
Дата: 01.06.2008
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Бизнес симуляция банковских операций»
Компанія: Компания Корпоративных Тренингов
Місто: Киев
Період: 2 дня
Дата: 01.07.2008
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Мотивация персонала. Системный и индив-ный подход»
Компанія: ВМШБ
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.09.2006
Назва курсу/тренінгу: Курс «Основы проектного менеджмента»
Компанія: Украинская образовательная платформа
Місто: Киев
Період: 1 месяц
Дата: 01.06.2023
Назва курсу/тренінгу: Курсы «Основы информационной безопасности»
Компанія: PROMETEUS
Місто: Киев
Період: 1 месяц
Дата: 01.04.2023
Назва курсу/тренінгу: Курсы SQL для бизнес-анализа
Компанія: DATA bi
Місто: Киев
Період: 4 месяца
Дата: 01.05.2023
Назва курсу/тренінгу: Курсы «Архитектура НR»
Компанія: Business Academy Case Study.
Місто: Киев
Період: 2 недели
Дата: 01.08.2022
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Технічна Німецька: Базова
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Windows 7, 10, 11, Word, Excel, FinExpert, Lotus Notes, Power Point, CorelDraw, Microsoft Project. Владение банковскими программами: АБС-2 (В-2), Is-Card, Telescope, BczCard+, процессинг Укркард, Sheeva 2, карточный мониторинг PRM (Proactive Risk Manager), Базы данных MySQL
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Написание ТЗ и построение двух Контакт центров с нуля, аутсорсинговый и банковский.Запуск проектов платных контент услуг на мобильных номерах сотовых операторов | Відомості:
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, умение находить компромисс в конфликтной ситуации. Желание работать и зарабатывать. Стремление к дополнительному обучению и самореализации. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Путешествия, автомобили, самолеты, маркетинг, бизнес
| Роздрукувати Зберегти на комп'ютері | |
|