C 03.2012 по теперішній час (12 років 1 міс.)
В компанії: Коммерческий банк Главный офис, Київ Посада: Главный экономист отдела обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Открытие и сопровождение текущих, депозитных, карточных счетов физических лиц,депозитарных ячеек, покупка и продажа валюты на МВР по заявлениям физ.особ,swift переводы; осуществление денежных переводов во многих платежных системах, потребительское кредитование, консультация клиентов по спектру банковских услуг (депозиты, пластиковые карты, текущие счета, денежные переводы, операций с банковскими металлами); формирование мемориальных документов дня; проверка кассовых документов дня; осуществление финансового мониторинга; операции с банковскими металлами ;Бухгалтерское сопровождение неторговых операций .
C 09.2006 по 02.2012 (5 років 5 міс.)
В компанії: АКБ Трансбанк, Київ Посада: Заместитель начальника отдела обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Подготовка аналитических отчетов для руководства банка, анализ внутренней деятельности в разрезе филиалов, отделений и сегментов розничного бизнеса банка; методическая и практическая поддержка структурных подразделений банка в части аналитической отчетности; Координация работы отделений Главного офиса по вопросам обслуживания клиентов розничного бизнеса ; Организация обучения сотрудников отдела розничного бизнеса.
C 06.2002 по 08.2006 (4 роки 2 міс.)
В компанії: Райффайзен банк Аваль, Київ Посада: Ведущий экономист отдела обеспечения розничного бизнеса Функціональні обов'язки: анализ деятельности и осуществление сравнительного анализа показателей работы : Формирование стат.отчетности по работе отделений и филиалов в целом за период (среднедневные и остатки на дату всей ресурсной базы (кредитный, депозитный портфели, остатки на текущих счетах физ. лиц и юр. лиц, анализ доходности (процентные и непроцентные. текущие доходы расходы, расчет операционной и фактической прибыли (убытков) отделения; расчет мотивации (премии) за отчетный период на отделения согласно показателей за месяц; составление плановых заданий для работы отделений, анализ результатов деятельности и контроль над выполнением приведенных показателей; Встречи и переговори с юридическими лицами по заключению зарплатных договоров, по кредитным продуктам, эквайрингу/Координация работы отделений Главного офиса по вопросам обслуживания клиентов розничного бизнеса ;
|
Відомості:
Профессиональные качества: Знание банковских услуг, знание процесса создания банковского продукта.Личные качества: внимательность, порядочность, сообразительность, хорошо развитое логическое мышление, спокойная реакция на адекватную критику, умение работать в коллективе, умение быстро обучаться.С Акб " Трансбанк" уволилась в связи с ликвидацией банка. |